Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество
Главная
    Статьи
        Переводы с других сайтов
            LWJGL Вики

LWJGL Вики

Опубликованно: 16.09.2017, 20:09
Последняя редакция, Andry: 04.08.2018 12:14

Скачать LWJGL 3

Добро пожаловать

Если вы читаете это, то значит вам интересно узнать больше о LWJGL. Вам будет приятно узнать, что учиться то особо и нечему. LWJGL обеспечивает через Java доступ к родным(native) API. Если у вас есть хороший опыт работы с родными(native) API, то тогда вам будут знакомы соответствующие привязки LWJGL. Если вы не знакомы с родными API, то вы должны посмотреть его документацию или доступные учебные руководства.

Пытаться изучать API через LWJGL можно (многое включено в javadoc), но не очень продуктивно. Например, привязки Vulkan имеют все API ссылки, но они отличаются от спецификации Vulkan. Более полное понимание родных API важно для получения максимальной отдачи от LWJGL.

LWJGL — это Java-библиотека, и зачастую Java разработчики не имеют опыта работы с родными языками. Это не помешает вам использовать LWJGL, но знакомство с основами C было бы очень полезной инвестицией. Это поможет вам понять дизайн и семантику LWJGL, что сделает существующие ресурсы (примеры родного кода, уроки и.т.п.) намного более понятными, и это поможет эффективнее использовать родные API.

  • Познакомьтесь с C.
  • Ознакомьтесь с родными(native) API, которые вы используете.
  • Ознакомьтесь с страницами Часто Задаваемых Вопросов(FAQ) и Исправление Проблем(Troubleshooting).

Английская версия

1.1. Беглый обзор

LWJGL — это Java библиотека, которая обеспечивает кросс-платформенный доступ к общедоступным родным(native) API, используемым в разработке графических приложений (OpenGL, Vulkan), аудио приложений (OpenAL) и приложений параллельных вычислений (OpenCL). Этот доступ является прямым и высокопроизводительным, однако он также обёрнут в безопасный-тип на удобном для пользователя уровне, подходящий для экосистемы Java.

LWJGL — это технология, обеспечивающая низкий уровень доступа. Это не фреймворк и он не предоставляет утилит более высокого уровня, чем те, которые предоставляют родные(native) библиотеки. Таким образом, начинающим программистам рекомендуется попробовать один из фреймворков или игровых движков, которые используют LWJGL, прежде чем работать непосредственно с библиотекой.

LWJGL — это программное обеспечение с открытым исходным кодом и свободно предоставляемое бесплатно.

оригинал 1.1. Overview

Статьи на Русском

С чего начать

Руководство

  • 2.1 OpenAL
  • 2.2 OpenGL
  • OpenCL
  • 2.4 Конфигурация
  • 2.5 Исправление проблем
  • 2.6 Уроки

Уроки

  • 2.6.1 Трассировка лучей с помощью Вычислительных Шейдеров OpenGL (Часть I)
  • 2.6.2 Трассировка лучей с помощью Вычислительных Шейдеров OpenGL (Часть II)
  • 2.6.3 Обработка ввода с помощью GLFW
  • 2.6.4 Основы современного OpenGL (Часть I)
  • 2.6.5 Основы современного OpenGL (Часть II)
  • 2.6.6 Миграция с LWJGL 2 на LWJGL 3

Ссылки

  • 3.1 Модули и пакеты
  • API Ссылки

Сделать вклад

  • 4.1 Настройка
  • 4.2 Методические рекомендации
  • 4.3 Генератор

Переведено для jmonkeyengine.ru, оригинал
Автор перевода: Andry

Добавить комментарий

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.