Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество
Главная
    Статьи
        Переводы с других сайтов
            LWJGL Вики
                1.2 Установка

1.2 Установка

Опубликованно: 21.07.2018, 21:58
Последняя редакция, Andry: 11.11.2018 18:41

LWJGL организован в виде модулей. Каждый модуль упакован как набор артефактов, где каждый артефакт имеет одно и то же название, но другой классификатор.

  • Название артефакта для модуля ядра LWJGL, это только lwjgl.
  • Название артефакта для модуля привязки lwjgl-<привязка>, например для модуля OpenGL будет lwjgl-opengl.

Артефакты, основанные на классификаторе:

  • Нет классификатора: скомпилированные классы Java
  • Исходники: Java исходники
  • javadoc: документация по API
  • natives-<платформа>: нативные общедоступные библиотеки для соответствующей платформы
Не все артефакты имеют нативные, и не все артефакты с нативным доступны на всех платформах.

Этот дизайн означает, что вам нужно скачать только те модули, которые необходимы для вашего проекта.

Дополнительные модули могут быть скачаны и добавлены позже, если ваши потребности изменятся.

Загрузка LWJGL — Использование конфигуратора сборки

Веб-сайт LWJGL предоставляет удобный конфигуратор для выбора тех частей библиотеки, которые вам нужно скачать. В этом разделе будет приведено краткое описание того, что делают отдельные части этого конфигуратора.

Существует три отдельных варианта выпуска: Release(Релиз), Stable(Стабильный) и Nightly(Ночной). Если вы не знаете, что вам с этим делать, то тогда вы должны использовать Release, так как он будет более стабильным.

Селектор Mode позволяет выбрать, нужный вам вариант скачивания библиотеки. Если вы планируете использовать IDE или вам нужны сами .jar файлы, выберите ZIP Bundle. Если вы собираетесь использовать maven или gradle, выберите соответствующий параметр для создания сценария сборки.

Во время разработки рекомендуется использовать Maven/Gradle. ZIP Bundle рекомендуется для вашего приложения при создании сборки или установке.

Нативные(Natives) не нужны для компиляции вашего проекта, но необходимы для его запуска. Таким образом, вам нужно получить нативное для всех платформ, на которых вы хотите запустить ваше приложение. Помните, что вам не нужно загружать нативное для всех платформ сразу. Вы можете скачать дополнительных нативные, когда будете готовы распространять(продавать) свой проект.

Если вы впервые используете LWJGL, предварительные настройки(presets) Getting Started или Minimal OpenGL должны быть достаточными для начала работы с большинством обучающих программ. Кроме того, вы можете создать настраиваемую конфигурацию и выбрать именно те модули, которые вам нужны. Имейте в виду, что вы можете просмотреть описание различных модулей, отметив Show descriptions(Показывать описания) в разделе Options.

Извлечение нативных (необязательно)

Общедоступные нативные библиотеки LWJGL НЕ нужно извлекать из их .jar файлов. SharedLibraryLoader, который включен в LWJGL, делает это автоматически при выполнении.

SharedLibraryLoader извлекает нативные один раз и повторно использует их от запуска к запуску. Нативное замещается только при обнаружении другой версии LWJGL.
Папку для извлечения можно настроить с помощью Configuration.SHARED_LIBRARY_EXTRACT_DIRECTORY и Configuration.SHARED_LIBRARY_EXTRACT_PATH.

Использование SharedLibraryLoader является необязательным. Например, пользовательский установщик для приложения может извлекать туземцев в определенное место. В таких случаях привычные -Djava.library.path и -Dorg.lwjgl.librarypath (или Configuration.LIBRARY_PATH) по-прежнему полностью поддерживаются.

Настройка инструмента сборки или IDE

Gradle или maven

При использовании gradle или maven вы можете просто скопировать скрипт сборки, сгенерированный генератором, и использовать его для сборки вашего проекта. Обратите внимание, что при использовании gradle вы, вероятно, захотите добавить apply plugin: ‘java’ и apply plugin: ‘application’ в build.gradle.

IntelliJ IDEA

IDEA поддерживает Gradle/Maven проекты и делает их использование тривиальным. Для пользовательской конфигурации выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу загрузки, выберите канал, выберите почтовый пакет, просмотрите параметры и выберите нужные вам привязки, затем нажмите «Создать пакет».
  2. Когда загрузка будет завершена, извлеките ее содержимое в свой проект.
  3. В IntelliJ перейдите в раздел Структура проекта> Библиотеки> Новая библиотека проектов. Добавьте все библиотеки LWJGL .jar (классы + туземцы) в библиотеку и добавьте библиотеку в качестве зависимости от вашего модуля (ов) проекта. Вам не нужно извлекать собственные библиотеки.
  4. Если вы также загрузили источники, добавьте соответствующие файлы .jar в качестве источников в библиотеку LWJGL. Вам не нужно загружать и прикреплять файлы javadoc .jar, IntelliJ генерирует javadoc непосредственно из источников.

Если вы хотите точное соответствие поведения Maven/Gradle, вы можете создать две отдельные библиотеки:

  1. Один с .jar файлами классами + исходники, сделать его компиляцией зависимостей вашего модуля(ей).
  2. Один с нативными .jar файлами, сделать его с зависимостями времени выполнения вашего модуля(ей).

Вы можете сделать это в Project Structure ▸ Modules ▸ выберите модуль вкладка Dependencies , изменив Scope каждой зависимости.

NetBeans

  1. Загрузите LWJGL в качестве ZIP-пакета с помощью конфигуратора сборки и извлеките архив туда, где вы сможете его найти позже.
  2. Внутри Netbeans в разделе «Инструменты»> «Библиотеки» нажмите «Новая библиотека» … в нижнем левом углу.
  3. Назовите библиотеку что-то разумное, например «LWJGL 3.1.0», и нажмите ОК.
  4. В центре окна библиотеки теперь должны быть параметры для настройки библиотеки.
  5. На вкладке Classpath добавьте все файлы .jar из ранее загруженного ZIP-файла, за исключением тех, которые содержат источники или javadoc в их имени.
  6. (Необязательно) На вкладке «Источники» добавьте все файлы .jar с источниками в их имени. Это даст вам доступ к документации и исходному коду непосредственно из NetBeans. Источник можно просмотреть в редакторе нажатием Ctrl+Left при наведении курсора на функцию или класс, принадлежащий LWJGL.
  7. Создайте новый проект, выбрав Файл> Новый проект …. Выберите Java | Приложение Java в качестве типа проекта.
  8. Найдите проект в окне проекта (можно открыть с помощью Ctrl-1). Щелкните правой кнопкой мыши на «Библиотеки», выберите «Импорт», найдите созданную ранее библиотеку и выберите «Импортировать библиотеку», а затем «Добавить библиотеку».
  9. Убедитесь, что все работает по назначению, добавив следующую строку в ваш основной класс и запустив проект: System.out.println (org.lwjgl.Version.getVersion ()) ;. Это должно напечатать версию LWJGL, которую вы используете.

Eclipse

(вам понадобится хотя бы Eclipse Luna(4.4) или Eclipse Kepler(4.3) с патчем «Eclipse Java 8 Support (для Kepler SR2)», установленным для работы с LWJGL 3 в Eclipse)

Eclipse поддерживает проекты Gradle/Maven, и настоятельно рекомендуется использовать их вместо ручной настройки проекта Eclipse. Однако, если вы предпочитаете настраивать собственный проект Eclipse, следуйте следующим инструкциям (работает с Eclipse Neon):

  1. Загрузите пакет ZIP с https://www.lwjgl.org/customize
  2. Когда загрузка будет завершена, извлеките ее содержимое в какой-либо каталог файловой системы, отныне называемый .
  3. В Eclipse перейдите в меню «Окно»> «Настройки» и в древовидном представлении слева найдите «Java»> «Путь сборки»> «Библиотеки пользователей»,
  4. Нажмите «Создать …» в диалоговом окне «Библиотеки пользователей». В открывшемся модальном диалоговом окне «Новая пользовательская библиотека» напишите «LWJGL3» в текстовом поле «Имя пользователя:» и нажмите «ОК». Недавно созданная библиотека «LWJGL3» должна отображаться в списке «Определенные пользовательские библиотеки:».
  5. Теперь выберите этот элемент в списке и нажмите «Добавить внешние JAR …». Это открывает стандартный диалог выбора файла ОС, позволяющий выбрать файлы * .jar, которые будут добавлены в путь к классам / путь сборки всех проектов, используя пользовательскую библиотеку LWJGL3. Перейдите в и выберите все * .jar-файлы, в которых нет -javadoc или -sources. Убедитесь, что вы не забыли файл lwjgl-natives- .jar и нажмите «Открыть».
  6. Это заполнит пользовательскую библиотеку LWJGL3 в списке соответствующими записями для всех выбранных файлов jar. Теперь вы можете оставить его, чтобы использовать LWJGL 3.
  7. Однако, если вы хотите иметь источники и JavaDocs, вам нужно будет выбрать каждую из записей, щелкнуть «Вложение источника: (Нет)» и «Изменить …». Откроется диалоговое окно «Конфигурация источника подключения». Здесь вы можете выбрать «Внешнее местоположение» и «Внешний файл …», чтобы выбрать соответствующий файл * -sources.jar.
  8. Чтобы фактически использовать пользовательскую библиотеку LWJGL3 в одном из ваших проектов, перейдите на вкладку «Путь сборки» вашего проекта и выберите вкладку «Библиотеки». Здесь нажмите «Добавить библиотеку …», выберите «Пользовательская библиотека» и отметьте «Пользовательскую библиотеку LWJGL3».
  9. Теперь вы настроены на использование LWJGL 3 в своем проекте.

Другие инструменты

Если вы знакомы с другими инструментами или IDE, не стесняйтесь добавлять информацию о настройке LWJGL в них в этом разделе. Если вы хотите внести свой вклад, пожалуйста, создайте сообщение на форуме.


Переведено для jmonkeyengine.ru, оригинал
Автор перевода: Andry

Добавить комментарий

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.