Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество
Главная
    Статьи
        Анимация

Анимация

Опубликованно: 29.04.2017, 9:31
Последняя редакция, AdiDOS: 29.04.2017 10:25

AnimationFactory

Иногда для построения некой анимации мы представляем как она будет выглядеть но в данном случае у меня мыслей никаких нет, и я решил сделать небольшую анимации с помощью класса AnimationFactory , данная технология предоставляет очень удобный механизм построения анимации вращения , перемещения и масштабирования. Ради наглядного примера я взял 2 бокса и поместил в узел  Node , и поставил для […]


MotionPath

Сегодня решил посвятить немного времени  неплохой технологии под название MotionPath  — Motion (Движение) Path (Путь) простыми словами данная технология позволяет просто реализовать анимацию движения по определенном пути , перейдем наверно к коду. Этот пример демонстрирует движение чайника по определенном пути , класс MotionPath его задача построить путь по нашим указанным точкам , с каждым добавлением […]


3dsMax и Скелетная Анимацая

В данном уроке я хочу описать порядок экспорта анимации и настройку плагина OgreMax , если вы пропустили статью установки плагина то советую почитать. Первое с чего нужно начать это подготовка анимации объекта с 3dsMax, ну поехали заходим на вкладку Create>>Geometry и добавляем цилиндр ,  на вкладке  Create>>System и кнопка Bones создаем  скелет примерно как на […]


Анимация Мельницы

В этой статье я хочу привести пример небольшой анимации как пример я решил взять старую мельницу , если подумать то ничего там сложного нет нужно вращать лопасти мельницы и все , но есть некоторые нюансы с которыми сталкиваются начинающие разработчики игр об этом и пойдет сегодня речь. Сразу скажу освещение , ландшафт  и скайбокс рассматриваться […]


8 комментариев на «“Анимация Мельницы”»

  1. AdiDOS AdiDOS:

    Не знаю как в JME, но при экспорте в Panda3d в 3d maxe. Можно вешать пустышки, а в blendere теги удобно чтоб смещать объекты. Потом как нибудь напиши про вынос классов отдельно в файлы. Например небо, ландшафта и т. д. Чтоб не повторять много раз код в других уроках. Я сейчас по jave уроки смотрю по классам. Эх было бы все как в php.

  2. AdiDOS AdiDOS:

    А да Jme, не имеет родного формата. Забыл. ООП это тормоз, для меня. Что то вроде плести паутину через один файл. Потом нужно много файлов, это какой то бред соединять их через один.

  3. RomaGZ:

    ява сильно на патернах завязана да и в jme есть свои формат если я не ошибаюсь то это .j3o но макс не умеет его экспортировать.

  4. RomaGZ:

    не буду спорить не использовал никогда !!

Добавить комментарий

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.