Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество
Главная
    Статьи
        Основы

Основы

Опубликованно: 29.04.2017, 12:19
Последняя редакция, AdiDOS: 07.05.2017 16:34

AppSettings

Давайте представим что есть у нас некая игра написанная на движке JME3 , а стандартное окно запуска нам не очень нравится , в таком случае появляться желание сделать свое меню настроек допустим настройки графики , звука и прочее , собственно  в этой статье мы рассмотрим как с помощью движка JME можно получить доступ к настройкам […]


Работа с Клавиатурой

В этом уроке мы рассмотрим как с помощью движка JME3 можно работать с клавиатурой , а также мы рассмотрим как добавить и удалить обработчики событий клавиатуры ну и кучу разной мелочи. Этот код демонстрирует обработку событий клавиатуры , перед тем как назначить обработчик событий мы должны назначить триггер в его входит константа которая указывает на […]


Bounding Box

Bounding Box (Ограничивающая Коробка) мы знаем что любая геометрическая модель в  современной 3d графике состоит из вершин а вершины таким образом составляют полигоны ну и естественно с полигонов строится модель и некоторые модели могут состоять из тысячи вершин ну и как я уже писал чем больше вершин тем сложней видеокарте рисовать , вот и разработчики придумывали […]


AssetManager

AssetManager  интерфейс входящий в стандартный пакет JME3 он  предназначен для импорта ресурсов звука, моделей, текстур , шрифтов и материалов . Он умеет грузить с обычных каталогов файлы а так же из zip архива  и с сети интернет по адресу ссылки ,  ну а теперь немного исходного кода. В этом коде я привел пример  загрузки разных структур моделей […]


Geometry

Geometry этот класс входит в состав библиотеки jme3 , предназначен для хранения ресурсов геометрических объектов а также манипуляции с ними  а простыми словами все объекты отображаемые на сцене хранятся именно в этом классе. Класс geometry хранит в себе массивы вершин , индексов, нормалей и текстурных координат а также свойства материалов а простыми словами все что нужно […]


Node

В этой статье я расскажу что такое класс Node и зачем он нужен. Node это стандартный класс входящий в состав библиотеки JME3 , по сути он ни что из себя не представляет он связывает объекты геометрии все объекты добавленные в этот класс будут выполнять одни и те же действия при обращении к данному узлу , далее […]


Введение

В данной статье я хочу кратко описать азы того что вам понадобится знать для дальнейшего знакомства с 3D движком JMonkeyEngine. Далее я приведу небольшой код в котором в дальнейшем буду его анализировать. SimpleApplication — это по сути игровой движок который обобщает весь функционал это прорисовка геометрии , работа с событиями, управление камерой, обработка звука ну […]


Основы OpenGL

В этой статье я хочу рассказать о основах 3D графики(OpenGL) и терминов которые я буду использовать в дальнейших уроках. OpenGL Open Graphycs Lybrary (Открытая Графическая Библиотека) это открытая кроссплатформенная графическая библиотека которая поддерживается на аппаратном уровне производителями графических ускорителей(Видеокарт). Один единственный конкурент это DirectX от Microsoft , спорить что лучше нет никакого смысла  потому что […]


Добавить комментарий

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.