Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество
Главная
    Статьи
        Контент

Контент

Опубликованно: 29.04.2017, 11:54
Последняя редакция, AdiDOS: 29.04.2017 11:55

3dsMax и OgreXml

В этой статье я приведу пример экспорта объектов из 3dsMax в OgreXml , ну первое с чего нужно сделать это установка плагина. Скачать можно здесь — Официальный сайт или облако mail.ru запускаем установщик плагина в моем случае версия 2.5.1 ну а далее по картинкам. Выберите версию макса и нажимаем install ну если все хорошо то стартуем […]


3. Создание контента, 3d моделей. ч3.

Для этого урока понадобиться ознакомиться с предыдущими статьями. Создадим новый проект, можно было бы модифицировать прежний, например: SuperGame. Но так лучше усваивается на первых порах, и меньше путаницы для тех кто пропустил предыдущие статьи, т.к. знаком с эклипсом. И так: первый этап подготовка. 1. Имя проекта — Project name: Load 2. Добавляем либы JME3 к проекту […]


3. Создание контента, 3d моделей. ч2.

Запустим блендер, если раньше с ним не работали то у вас изначально будет куб, лампа и камера, а так же 3d курсор. Выделим куб нажмем кнопку X или del (раскладка en) и подтвердим в диалоговом окне нажав мышкой delite. Таким образом удалим и камеру, это нам не понадобятся. А вот лампа понадобиться для текстурирования, иначе […]


3. Создание контента, 3d моделей. ч1.

В этой статье мы будем рассматривать один из вариантов создания 3d моделей, чтоб загрузить их в JME3. Мы будем использовать бесплатный 3d редактор Blender. Скачать его можно по ссылке на официальном сайте. После того как вы скачали и установили его, еще понадобиться плагин экспортера blender2ogre. Заходим по ссылке и скачиваем на данный момент последнюю версию скрипта плагина. […]


Добавить комментарий

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.