Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество
Главная
    Статьи
        Контент
            3dsMax и OgreXml

3dsMax и OgreXml

Опубликованно: 11.08.2015, 21:09
Последняя редакция, AdiDOS: 29.04.2017 13:13

В этой статье я приведу пример экспорта объектов из 3dsMax в OgreXml , ну первое с чего нужно сделать это установка плагина.

Скачать можно здесь — Официальный сайт или облако mail.ru запускаем установщик плагина в моем случае версия 2.5.1 ну а далее по картинкам.

1

Выберите версию макса и нажимаем install ну если все хорошо то стартуем 3dsMax.

2

Если все хорошо то у вас должно появится в правом верхнем углу вкладка OgreMax , ну теперь настройки плагина , открываем вкладку OgreMax и в появившемся всплывающем меню выбираем Scene Settings.

3

Нажимаем ОК а далее собственно создание модели в 3dsMax , можете создать любую модель но я выбрал дерево.

5

Ну на конец то экспорт модели выбираем вкладку OgreMax>>Export>>Export Selected Objects.

6

Указываем где будет сохранятся файл + имя файла + расширение (*.mesh)  ну и нажимаем кнопку Save , далее  небольшой код загрузки нашей модели.

package test;

import com.jme3.app.SimpleApplication;
import com.jme3.asset.plugins.FileLocator;
import com.jme3.light.DirectionalLight;
import com.jme3.math.ColorRGBA;
import com.jme3.math.Vector3f;
import com.jme3.scene.Spatial;
import com.jme3.util.SkyFactory;

public class MaxExportOgreXml extends SimpleApplication {
   Spatial OgreXmlModel = null;

 public static void main(String[] args) {
   new MaxExportOgreXml().start();

 }

 @Override
 public void simpleInitApp() {

 //-------------------Загрузка модели куба OgreXml------------------------------------------------
   assetManager.registerLocator("E:/Temp/", FileLocator.class); //Регистрируем путь
   OgreXmlModel = assetManager.loadModel("tree.mesh.xml"); //Качаем модель OgreXML

   rootNode.attachChild(OgreXmlModel);
 //................................................................................................
   createSkyBox();
   createLight();

 }

 //Освещение
 private void createLight() {
   DirectionalLight sun = new DirectionalLight();
   sun.setColor(ColorRGBA.White);
   sun.setDirection(new Vector3f(-1.5f,-1.5f,-1.5f).normalizeLocal());
   rootNode.addLight(sun);
 }
 // Небо
 private void createSkyBox() {
   rootNode.attachChild(SkyFactory.createSky(assetManager, "Textures/Sky/Bright/BrightSky.dds", false));
 }

}

7

Ну собственно все спасибо за внимание !!!

Добавить комментарий

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.