Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество
Главная
    Статьи
        Контент
            3. Создание контента, 3d моделей. ч1.

3. Создание контента, 3d моделей. ч1.

Опубликованно: 17.07.2015, 1:03
Последняя редакция, AdiDOS: 07.05.2017 12:14

В этой статье мы будем рассматривать один из вариантов создания 3d моделей, чтоб загрузить их в JME3. Мы будем использовать бесплатный 3d редактор Blender. Скачать его можно по ссылке на официальном сайте. После того как вы скачали и установили его, еще понадобиться плагин экспортера blender2ogre. Заходим по ссылке и скачиваем на данный момент последнюю версию скрипта плагина.

После распаковки архива, заходим в папку и копируем или переносим файл   io_export_ogreDotScene.py в папку блендера. Для этого зажимаем правую кнопкоу мыши на ярлыке Blender и выбираем Свойства, далее Расположение файла. И мы окажемся в корневой папке блендера, заходим в папку с именем(например 2.75)  это номер версии blendera, потом в scripts и нам нужна папка addons. В нее мы копируем этот файл. Теперь запускаем редактор или перезапускаем если он работал. Для проверки в blendere заходим в меню File, далее User Preferences… Выбираем вкладку Add-ons  и в  поиске впишем OGRE. Теперь для запуска плагина необходимо поставить галочку, как на изображении. А так же нажать Save User Settings для сохранения настроек и автоматической загрузки.

1

Закрыв это окошко перейдем опять в File и нажмем Export. И мы должны обнаружить новый пункт меню.

2

В следующей статье будем пробовать что нибудь экспортировать.

Добавить комментарий

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.