Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество
Главная
    Статьи
        Установка
            Работа в Eclipse ( По старинке )

Работа в Eclipse ( По старинке )

Опубликованно: 13.07.2015, 2:00
Последняя редакция, AdiDOS: 18.05.2017 23:05

Для этого урока понадобится Eclipse, если он у вас не установлен. То переходим по этой ссылке, соответственно скачиваем и устанавливаем.

Этот вариант для тех, кто не любит лишнего и громоздкого, ведь много и не надо лишь необходимые библиотеки, которые располагаются здесь, старайтесь скачивать версию с префиксом ‘Stable’ . После загрузки вы получаете собственно сами библиотеки движка в папке lib, с расширением .jar . А так же дополнительно скомпилированные демки движка и их исходники, ява документацию. Распакуйте архив в папку, и проследите чтоб не было кириллицы в пути к папке.

Теперь запустим Eclipse, открываем меню File далее New и выбираем Java Project. Откроется окно где нужно задать в Project name: имя вашего проекта. В нашем случае назовем SuperGame. И нажмем Finish.

342244png

В Eclipse появится справа папка с именем нашего проекта.

342244png1

Двойной щелчок по ней и откроется содержимое нашего проекта. Теперь самое время добавить зависимости. Жмем правой кнопкой на папке нашего проекта.  В открывшемся меню выберем пункт Build Path, далее Add External Archives… В открывшемся окне указываемым файл jMonkeyEngine3.jar который находится в папке куда вы распаковали архив. И у вас должна отобразиться как на рисунке библиотека движка.

342244png2

Теперь настало время вернуться к проекту. Сначала зададим имя пакета. для этого щелкнем правой кнопкой мыши на папке src. В открывшемся меню выберем New, далее Package. И зададим любое имя, например run. И нажмем Finish. После того как создался пакет run. Щелкаем на него правой кнопкой мыши, опять New. И выбираем Class и задаем любое имя, у меняStart. Жмем также Finish.

А теперь создадим минимальное приложение.

package run;

import com.jme3.app.SimpleApplication;

// Наш класс будет расширять базовый класс созданный разработчиками.
// В нём реализованные стандартные для игры возможности.

public class Start extends SimpleApplication {
 // Точка входа в программу.
 public static void main(String[] args) {
 Start runner = new Start();
 runner.start();
 }
 // Инициализация.
 @Override
 public void simpleInitApp() {

 }
}

И нажмем зеленую стрелку Run start с верху, потом OK . Если все сделали правильно то должно появиться окошко с настройками. В следующих статьях мы будем расширять приложения, дополняя его типичными задачами для игры.

Добавить комментарий

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.