Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество
Главная
    Статьи
        Установка
            Работа в SDK

Работа в SDK

Опубликованно: 13.07.2015, 1:55
Последняя редакция, AdiDOS: 29.04.2017 13:06

SDK — включает в себя специальный инструментарий. Редактор террейна и уровней, редактор транспорта, так же IDE для написания кода, с организацией проектов. И многое другое. Для скачивания нужно зайти в раздел загрузки на официальном сайте движка. В этом случае нет необходимости скачивать JDK. Вы получаете все необходимое, также 3d редактор Blender который находиться в тесной интеграции с SDK. Теперь можно приступать к работе с движком

Запустим SDK, в верхнем левом углу жмем значок папки с зеленным крестиком. Тем самым начнем создавать свой мега проект.
Откроется окно, с названием «Создать проект» Создание будет в несколько шагов.

start0

1. Выберите проект.

Выберите категорию JME3 и справа в окне проектов нажмите BacicGame.

start1

Жмем далее.

2. Имя и расположение.

Первое. Нужно задать имя проекта. Например «MegaGame»
Второе. Расположение, создадим его на диске D.

start2

После нажатия готово. У нас на вкладке проекты появится структура папок.

start3

Добавить комментарий

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.