Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество

Главная Форумы Обсуждение сайта Оформление статей

В этой теме 107 ответов, 2 участника, последнее обновление  Andry 1 месяц назад.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 108 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1917
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    Про JavaDok, нужно глянуть может фремворки есть для структурированного вывода классов ява из файлов. Просто в ручную нереально создавать все страницы и линковать между собой, это жизни не хватит.

    #1918

    Andry
    Участник

    Кстати думаю было бы еще неплохо что бы ну что то вроде задачника было. Что бы там давалась небольшая теория и ссылки на более глубокое изучение если кому надо и задачники типа создайте генератор поиска путей, или лабиринта итп. Думаю хороший задачник для оттачивания навыков и углубления понимания игростроя был бы очень полезен как начинающим игроделам так и вообще тем кто изучает программирование. Можно еще код решений на разных языках программирования что бы был. Такой универсальный без привязки к конкретному языку.

    #1919
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    Если ты про интерактивное изменение параметров игры, то это можно прикрутить. По крайней мере у панды есть такая фишка http://rdb.name/panda3d-webgl/editor.html

    Но чтоб без конкретики по двикжу и языку, это не реально. Думаю книга про OpenGL будет полезней, или даже про создание игр. Правда хорошие книги все на английском.

    #1920

    Andry
    Участник

    Не я скорее про интересный задачник для оттачивания навыков программирования и более лучшего и глубокого, и интересного изучения геймдева. Мне кажется с этим как то плохо дело обстоит. Я как то пробовал для себя задачники интересные искать. Так и не нашел. Может конечно плохо искал(честно сказать не шибко пытался но некоторое время все же на это потратил). Но это явно не так просто как хотелось бы. А иногда хочется мозги поупражнять чем-нибудь таким. Можно просто к заданиям немного добавлять теории по какому либо конкретному движку или языку дабы интересней и поучительней было. В общем я о том что надо что то что бы и мозги поупражнять и за одно навыки и понимание улучшить. Вот о чем я! Уроки статьи вики это все здорово. Но надо чего то и для того что бы потренироваться в использовании полученных навыков. И что бы это было интересно. «интерактивное изменение параметров игры» — ну это уже если сам хочешь.

    #1921
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    Пока ты не сделаешь свой выбор движка, тебе трудно будет начать. А если хочешь понять, то что мешает поупражняться, ведь ни кто не засмеет, ставить себе задачу и вперед. Все равно мыслить придется отталкиваясь от возможностей движка и языка. Но взамен придет понимания по реалиям игростроя. Зачем тратить время на задачник?

    #1922

    Andry
    Участник

    Потому что это тоже часть обучения. Но в виде задач. Если бы люди не любили решать задачи то не было бы ребусов, шахмат, компьютерных игр итп. Это просто для более полного и интересного процесса обучения. Когда сам выдумываешь себе задачи это скучновато. Тем более есть всякая полезная теория(тот же поиск пути и создание лабиринта) с которой можно интересно по упражняться и которая не относится к конкретному движку или языку. А просто разные движки и языки предоставляются разные способы и возможности её решить.

    #1924
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    Andry: Тем более есть всякая полезная теория(тот же поиск пути и создание лабиринта) с которой можно интересно по упражняться и которая не относится к конкретному движку или языку.

    Трудно не хихикнуть, но как это выглядит? пример на пальцах или на спичках. И как тебе это поможет, если ты столкнешься потом с реальным движком и языком программирования к стати. И как ты заметил с разными возможностям для её решения. И могу забежать в перед, так в друг мне пришло видение, «вижу как ты, поняв как на пальцах реализовать поиск пути, начинаешь изучать нужный двиг, другим глазом язык»

    #1926

    Andry
    Участник

    Ну как знаешь. Кстати тут некоторые уроки идут небольшими PDF файлами, а не страницами вики. То есть урок просто засунут в PDF. Так что в этой вики статей будет немного больше чем в оригинальной. Как думаешь нафига оно им надо было так делать? К примеру попробуй поглядеть урок в разделе Animations and Scenes под названием Animation Workflow: Create Animated UV-Mapped OgreXML Models in Blender, and use them in JME3

    #1929
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    Этот урок, не по jMe3. А по моделированию.

    #1930

    Andry
    Участник

    Темнемение нафига их запихивать в отдельные маленькие PDF файлы? В чем сложность сделать как нормальный урок?

    #1931
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    А не по jMe, видимо кто то со стороны делал.

    #1932
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    Кстати вынужден тебя шокировать, это вся документация безбожно устарела. Например про видео, то там сейчас другой подход.

    #1933

    Andry
    Участник

    Ну там так и написано что она устарела. И явно не вся вики. Хотя конечно хотелось бы знать что устарело, а что нет. Да и они её потихоньку правят. К примеру когда я форматировал статьи BuGaGa я замечал что некоторые вещи изложены уже иначе.

    #1934
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    Я вообщем говорю, например компиляция движка из исходников, через grable, а не как в статье через ant и svn.

    #1935

    Andry
    Участник

    И что настолько все устарело что даже для новичков что бы пощупать движок никак не годится? Я так думаю. Устарело не значит что не работает. По крайне мере всегда можно скачать версию 3.0. Я к тому что если основной костяк знаний и представлений она дает то есть смысл её переводить. Потому как потом просто кому надо они могут на форуме или в javaDoc поглядеть все что им нужно что бы сделать свой проект современным и в лучшем виде. На это то она потянет? Как по твоему? Да и обновляют они её потихоньку. Может накопится больше изменений и займутся её как надо. Все равно ведь не все придется удалять и заново переводить. Такой то разница явно не будет.

Просмотр 15 сообщений - с 16 по 30 (из 108 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.