Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество

Главная Форумы Обсуждение сайта Проблемы перевода, термины и их значения.

В этой теме 112 ответов, 2 участника, последнее обновление AdiDOS AdiDOS 2 мес., 1 неделя назад.

Просмотр 8 сообщений - с 106 по 113 (из 113 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #2444

    Andry
    Участник

    В Википедии так написано! Потому меня смутило.

    #2450

    Andry
    Участник

    Слушай мне тут вот такое вот попалось Be sure to create a reference to MonkeyBrains from your project. Чего то я не пойму. Какую туту ссылку нужно сделать?

    #2451

    Andry
    Участник

    Вот ссылка на статью с этой страницей.

    #2454
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    Здесь речь идет о добавлении библиотеки в проект. В случае с системой автоматической сборки, нужно добавить ссылку в нее, вот только не указано где в бинарном в виде она хранится. Скорей всего этой библиотеки нет в бинарном варианте.

    #2463

    Andry
    Участник

    Как бы такое перевел For example theres a MoveCommand, a FollowCommand and an AttackCommand, Commands can however implement more complete behavior than that, e.g. the complete logic for a scavenging entity. У меня загвоздка. Не могу понять как правильно перевести слово scavenging. Вот статья.

    #2473
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    Например, команды MoveCommand, FollowCommand и AttackCommand, однако, могут реализовывать более полное поведение, чем это, например. Полная логика объекта для конкретного случая.

    #2478

    Andry
    Участник

    Как бы такое перевел? Of course because it have the same root.Check Pros and Cons chapter for full, detailed idea and design goals and successes. Стаья

    #2482
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    Ты опять прикалываешься?

    Конечно, потому что он имеет один и тот же корень. Ознакомьтесь с главой «за» и «против», чтобы получить полную, подробную идею и цели достижения.

Просмотр 8 сообщений - с 106 по 113 (из 113 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.