Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество

Главная Форумы Программирование JMonkeyEngineSDK и Касперский

В этой теме 8 ответов, 2 участника, последнее обновление AdiDOS AdiDOS 4 мес., 2 нед. назад.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #1736

    Nikolaus746
    Участник

    Здравствуйте, любители Game Design!
    Недавно столкнулся с такой вот незадачей…
    При разработке на SDK версии 3.1 Stable при запуске Edit Terrain под Windows запускается Касперский и люто жалуется на вирус, удаляя попутно при этом вообще всю SDK.
    Если делать под Linux, то при запуске Edit Terrain SDK просто тупо виснет.
    Что это за девиантное поведение? SDK качал с официального сайта…

    #1737
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    Если качал с официального сайта, то можешь смело добавить SDK в список исключений в касперском. Антивирус касперский ни когда не отличался адекватностью.

    #1738

    Nikolaus746
    Участник

    Спасибо за ответ!
    Я уже добавил, так как NetBeans-у доверяю гораздо больше, чем Касперскому. Просто хотел узнать, что вызывает такую реакцию, потому что только недавно перешёл с Питона на Джаву, и пока не знаю глубин этого интереснейшего языка.
    Если точнее, сей баг происходит в момент добавления сцены j3o в edit Composer.

    #1739
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    Конечно можно еще, информацию выданную касперским отправить разработчикам. Но вспоминаю как на Panda3D я создал установщик и отправил знакомому, то у него каспер заявил что это вирус и бла бла. Чем он руководствуется при определении, х.з.

    #1740

    Nikolaus746
    Участник

    Я не пробовал Panda3D, так как боюсь, что Питон будет тормозить. По крайней мере, у pygame не очень с производительностью… Скажите, стоит ли смотреть в сторону Panda или я и на Monkey смогу найти всё, что душе угодно?
    Во всяком случае, у вас замечательный сайт и замечательная документация! Спасибо большое! Залип здесь с пяти утра уже! :)

    #1741
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    JME интересней будет, панда уже теряет сообщество, так как много проблем при создании игр. Все упирается в написание шейдеров, все разрознено в панда, классы живут сами по себе и т.д. Про питон там на самом деле оборачивается в обертку C++. Но это касается только предусмотренных классов в панде, если писать все на своих классах, то конечно производительность упадет. В JME этих проблем нет, террайн например можно освещать, тени, физика, и это все уже предоставлено по умолчанию. Плюс SDK, а Панде его Тютю.

    Правда в SDK обнаружилось странное на ноутбуке, если раньше большинство демо открывались, то теперь чего то не хватает. А за документацию это нужно Bugaga и Andry благодарить.

    #1742
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    И главное достоинство это развертывание на мобильных платформах, а в Panda3D это дело один темный лес.

    #1747

    Nikolaus746
    Участник

    Для меня ещё одним преимуществом является программирование под Java. Всегда был интересен данный язык, но в повседневной жизни не было поводов для применения этого «промышленного монстра» (монстра, в хорошем смысле). Мобильные платформы — плюс, да и сама Java, как говорят, даже на утюге запускается. Пример — начал знакомится с JME на Linux, потом запустил версию SDK на Винде, и все проекты остались работать.
    Можно работать из-под двух ОС над одним проектом одновременно!
    А у Питона virtualenv Linux и virtualenv Windows — не совместимы, приходится заново создавать окружение и переносить проект.

    #1755
    AdiDOS
    AdiDOS
    Хранитель

    А я вот ни когда IDE, не использовал. Обходился Notepad++ и BAT файлом, где был явно указан интерпретатор питона. Даже на JME, так делал, это когда была возможность загрузить библиотеки, а сейчас нет такой возможности. В SDK, как то не уютно, мало контроля за всем.

Просмотр 9 сообщений - с 1 по 9 (из 9 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.