Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество

Главная Форумы Программирование JMonkeyEngineSDK и Касперский Ответ в теме: JMonkeyEngineSDK и Касперский

#1741
AdiDOS
AdiDOS
Хранитель

JME интересней будет, панда уже теряет сообщество, так как много проблем при создании игр. Все упирается в написание шейдеров, все разрознено в панда, классы живут сами по себе и т.д. Про питон там на самом деле оборачивается в обертку C++. Но это касается только предусмотренных классов в панде, если писать все на своих классах, то конечно производительность упадет. В JME этих проблем нет, террайн например можно освещать, тени, физика, и это все уже предоставлено по умолчанию. Плюс SDK, а Панде его Тютю.

Правда в SDK обнаружилось странное на ноутбуке, если раньше большинство демо открывались, то теперь чего то не хватает. А за документацию это нужно Bugaga и Andry благодарить.

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.