Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество

Главная Форумы Обсуждение сайта Проблемы перевода, термины и их значения. Ответ в теме: Проблемы перевода, термины и их значения.

#1836
AdiDOS
AdiDOS
Хранитель

Com.jme3.scene.control.Control — это настраиваемый интерфейс jME3, который позволяет вам чисто управлять поведением игровых объектов (Spatials), таких как искусственно интеллектуальное поведение в NPC, ловушках, автоматических сигнализациях и дверях, животных и домашних животных, автоматическое управление автомобилей или платформ — все, что движется и взаимодействует. Несколько экземпляров Control совместно реализуют поведение типа Spatial.

Вот яркий пример, скажи какого тебе не хватала стандарта или слова чтоб перевести это. И под каким словом можно сохранить это понятие? В низу мой перевод.

Com.jme3.scene.control.Control — это настраиваемый интерфейс jME3, который позволяет вам управлять поведением игровых объектов типа Spatials, такое как, искусственный разум NPC, ловушки, автоматические сигнализации на дверях, животных, автопилот автомобиля или платформы, все что движется и взаимодействует. Несколько экземпляров Control совместно реализуют поведение Spatial.

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.