Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество
Главная
    Генерация скрипта автоматизированной сборки

Генерация скрипта автоматизированной сборки

Опубликованно: 16.05.2017, 16:14
Последняя редакция, AdiDOS: 17.05.2017 14:38
Шаг №1. Выберите версию движка:

Шаг №2. Отметьте нужные библиотеки:
Библиотека Бинарная Исходник Документация Описание
jme3-android-native
Собственные библиотеки, необходимые для Android
jme3-android
Android рендер для jME3
jme3-blender
Загрузчик blender файлов, работает только на ПК
jme3-bullet-native-android
Собственные библиотеки, необходимые для bullet (не jbullet) на Android (бета)
jme3-bullet-native
Собственные библиотеки, необходимые для bullet (не jbullet) на ПК (бета)
jme3-bullet
Поддержка физики с использованием собственной разработки, требует jme3-bullet-native или jme3-bullet-native-android (бета)
jme3-core
Основные библиотеки, необходимые для всех проектов jME3
jme3-desktop
Части API jME3, которые совместимы только с ПК, необходимыми для загрузки изображений на рабочий стол
jme3-effects
Библиотеки эффектов для воды и других пост фильтров
jme3-examples
Примеры
jme3-ios
IOS рендер для jME3 (не доступен в JCenter)
jme3-jbullet
Поддержка физики с использованием jbullet (только для настольных ПК, не доступны в JCenter) Только с jme3-jbullet ИЛИ jme3-bullet может использоваться
jme3-jogg
Загрузчик для аудиофайлов jogg
jme3-jogl
JOGL основной рендер (опция для замены LWJGL / lwjgl3)
jme3-lwjgl
ПК рендер для jME3
jme3-lwjgl3
Новое в jME3.1! LWJGL3 на основе ПК рендера для jME3 (бета)
jme3-networking
Сетевые библиотеки jME3 (или spidermonkey)
jme3-niftygui
Поддержка NiftyGUI для jME3 (отсутствует в JCenter)
jme3-plugins
Загрузка плагинов для OgreXML и JME XML
jme3-terrain
API для генерации террайна (земной поверхности)
Шаг №3. Выберите систему сборки:
jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.