Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество
Главная
    Лента

Лента

Опубликованно: 15.04.2017, 18:20
Последняя редакция, AdiDOS: 05.05.2017 8:49

Размещение GUI в XML

Концепция Nifty GUI Nifty GUI Рекомендации Nifty GUI XML Макет или Nifty GUI Java Макет Nifty GUI Накладывается или Nifty GUI Проецируется Nifty GUI Java Взаимодействие Вы можете «нарисовать» GUI на экране, написав XML-код (альтернативно, вы также можете использовать Java). Планирование макета вашего GUI В этом уроке вам нужно создать для игры два экрана: Out-of-game […]


Nifty GUI — Рекомендации

Эта страница представляет собой краткий список лучших практик, о которых вы должны знать, когда начинаете использовать графический интерфейс Nifty. В учебниках JME3 основное внимание уделяется деталям интеграции JME3-Nifty. Вы найдете больше возможностей в Руководстве пользователя Nifty GUI. Концепция Nifty GUI Nifty GUI Рекомендации Nifty GUI XML Макет или Nifty GUI Java Макет Nifty GUI Накладывается […]


Использование Blender в качестве посредника между 3dMax и jMonkeyEngine SDK

jMonkeyEngine SDK поддерживает файлы .blend и может преобразовывать их в формат .j3o используемый в jMonkeyEngine. Это означает, что вы можете использовать Blender для преобразования, например, файла 3dMax в формат .j3o. Импорт .3ds файла в Blender В этом уроке я использую Blender 2.59, но если вы используете Blender 2.49b, не проблема 😉. После того, как вы […]


Создание пользовательских интерфейсов JME3 с помощью Nifty GUI

Вы можете захотеть, чтобы ваши игроки могли нажатием кнопки, сохранить игру, вы хотите прокручивать текстовое поле для просмотра списка рекордов, текстовую метку для отображения количества очков, выпадающий список для выбора настройки клавиш клавиатуры или возможность указывать галочки для параметров мультимедиа. Обычно вы решаете эти задачи с помощью элементов управления Swing. Хотя и можно встроить холст […]


jMonkeyEngine SDK: Развертывание приложений

После того, как вы написали и протестировали свою игру, вы хотите предоставить её как свой товар и распространять для своих покупателей. Если вы используете скрипт сборки игры, предоставляемый базовой jMonkeyEngine SDK, у вас есть следующие варианты развертывания: Настольное Приложение (.JAR) WebStart через URL (.JNLP + .JAR) Applet в веб браузере (.JNLP + .JAR) Android мобильного […]


Рекомендации для разработчиков на jME3

Каждый этап разработки игрового проекта состоит из фаз: планирование, разработка, тестирование и выпуск. Каждый этап включает в себя обновления мультимедийных игровых ресурсов и кода. Эта страница представляет собой набор рекомендаций и советов экспертов. Не стесняйтесь добавлять свои собственные! Требования и планирование Если вы новичок, сначала прочитайте статьи о разработке игр. Потому что здесь мы не […]


jMonkeyEngine SDK: Отладка, профилирование, тестирование

Отладка, тестирование и профилирование являются важными частями цикла разработки. В этой документации показано, как максимально использовать вспомогательные функции jMonkeyEngine SDK. Поскольку jMonkeyEngine SDK основан на NetBeans IDE и платформе NetBeans, вы можете узнать о некоторых функциях jMonkeyEngine SDK, прочитав учебники по NetBeans IDE (в разделе «См. Также ссылки»). Тестирование SDK jMonkeyEngine поддерживает среду тестирования JUnit. […]


Устранение неполадок jMonkeyEngine3 SDK

Драйвера Видеокарты В Windows и Linux убедитесь, что у вас установлен последний драйвер. Убедитесь, что они поставляются производителем видеокарты, а не только по умолчанию с OS. В OSX убедитесь, что у вас последнее обновление для MacOS. Проблемы стабильности / графики В некоторых версиях систем Linux и Windows, SDK может работать нестабильно и выйти из строя […]


Разработки для jMonkeyEngine SDK

Обратите внимание, что изложенная здесь информация может быть изменена, так как эти вещи в jMonkeyEngine SDK все еще находится в бета-версии! В общем, разработка плагинов для jMonkeyEngine SDK не сильно отличается от создания плагинов для платформы NetBeans, которая, в свою очередь, не сильно отличается от создания приложений Swing. Вы можете использовать jMonkeyEngine SDK для разработки […]


jMonkeyEngine SDK: Создание импортера модели

Вы можете создавать импортёры пользовательских моделей для jMonkeyEngine SDK. SDK поддерживает плагины NBM. Создание плагина NBM Добавьте импортер jar файла (jar файл обертку) Добавьте Типы Файлов (Шаблоны) Измените DataObject расширив SpatialAssetDataObject Реализуйте getAssetKey(): if(!assetKey instanceof MyKeyType){assetKey = new MyKeyType(oldKey);} возвращающий key; Возможно, реализйте метод loadAsset в DataObject (при необходимости большинство форматов моделей должны нормально загружаться […]


jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.