Докуметация Cтарт Статьи Форум Лента Вход
Не официальное русскоязычное сообщество
Главная
    MakeHuman

Новости сайта

Опубликованно: 18.08.2016, 17:32
Последняя редакция, AdiDOS: 18.05.2017 23:28

Легко использовать

MakeHuman является свободным и открытым программным обеспечением для создания реалистичных 3D моделей персонажей, а так же:

  • Иллюстрации
  • Анимации
  • Игры
  • Скульптуринга

Самой либеральной ЛИЦЕНЗИИ В МИРЕ !!

Контент, созданный с MakeHuman лицензируется в соответствии с лицензией CC0, давая  беспрецедентную свободу для использования MakeHuman в своих работах для любых целей.

1170 ПАРАМЕТРОВ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО ПАРАМЕТРИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
Просто и интуитивно понятные параметры, в том числе

Возраст, пол, рост, вес
Бюст пропорции, формы лица
Глаза, нос, рот, подбородок, уши, шея …
Руки детали, ноги ..
И так далее…

12 лет исследований в теле ТОПОЛОГИЕЙ!
С первого выпуска, MakeHuman использует уникальную сетку, которая сложилась через последовательных версий, включая обратной связи с сообществом и результат исследований и экспериментов.

Оптимизирован для подразделения, Mudbox и Zbrush
Петли, оптимизированных также для анимации

ИСПОЛЬЗУЕТ ПИТОН
MakeHuman полностью написан на Python, широко используемый язык сценариев, используемый в ILM (Industrial Light и Magic) с 1996 года.

Портативный
Нет необходимости компиляции кода
Полностью настраиваемый благодаря полной поддержке плагинов

Скачать MakeHuman

Вышла новая версия JME 3.1 SDK дата выхода (21 августа 2015 года),  в этой версии добавлено много нововведений а также исправлены недостатки , пока очень мало информации потому что  реализация еще зеленая , но собственно есть о чем написать.

1

ЕДИНАЯ АРХИТЕКТУРА ВИДЕО ОБРАБОТКИ

Версия 3.0 поддерживала много платформ такие как Android, Windows, Mac OS, Linux , но для каждой платформы была разная реализация вывода визуализации графики , что и приводило к дублированию кода а также это влияло на производительность системы.

Новая архитектура  визуализации позволяет обойти все эти неудобства , теперь с помощью класса «GLRenderer» который занимается обработкой графики , возможно собирать приложения на одной платформе и при этом будет работать и на остальных без всякой программной корректировки , что значительно облегчает вносить какие либо изменения , да и положительно влияет на производительность графики.

А также были изменения в конвеере визуализации что привело к уменьшению бесполезной работы движка и повысило производительность графики.

АППАРАТНАЯ ТЕССЕЛЯЦИЯ

Добавлена поддержка аппаратной тесселяции , но при этом ваше устройство или видеокарта  должна поддерживать данную технологию , эта технология появилась с выходом OpenGL 4.0.

ГРАФ СЦЕНЫ ОПТИМИЗАЦИЯ

????????????????????????????????

ОСВЕЩЕНИЕ

????????????????????????????????

ИМПОРТ FBX (beta!)

В новой версии добавлена возможность импорта  FBX файлов , но к сожалению пока нет поддержки импорта скелетной анимации , она должна заменить полу-функциональную поддержку OgreXML.

ГЕОМЕТРИЯ INSTANCING

При создании некого 3D мира допустим с очень большим количеством растений или деревьев это очень влияет на производительность системы , так вот в новой версии JME появилась технология Instancing , данная технология позволяет ускорить процесс визуализации повторяющих моделей на сцене с помощью нового класса InstancedNode , но эта технология требует аппаратной поддержки OpenGL 3.0 и выше.

ПОТОКОВОЕ АУДИО

?????????????????????????????????????????

HIGH DYNAMIC RANGE RENDERING

Появилась возможность использовать технологию HDR , данная технология позволяет улучшить отображение моделей на сцене , детальней можете почитать здесь.

ПРОФИЛИРОВАНИЕ ПРИЛОЖЕНИЙ

Добавлена возможность определять производительность определенных участков кода , что дает возможность оптимизировать приложения.

IOS УЛУЧШЕНИЯ
Загрузка текстур исправлена ​​проблема.
Поддержка аудио в настоящее время включена.

ANDROID УЛУЧШЕНИЯ

Исправлено декодирование текстур с помощью С++ кода ,  что также  ускорило загрузку текстур.
Исправлено декодирование OGG аудио файлов используя С++ код , это позволяет использовать родную библиотеку OpenAL , появилась возможность использовать 3D звук, эффект Доплера, и реверберации.

ИМПОРТ БЛЕНДЕР

Улучшена поддержка анимированных  моделей (инверсной кинематики).
Улучшена загрузка  .blend файлов.

РЕДАКТОР JME 3.1

Добавлены инструменты масштабирования и поворота.

Добавлена новая тема под названием DarkMonkey  , вы можете включить её Сервис>Параметры>Внешний Вид>Вид и рабочие свойства.

2

От автора 

А также как написано на официальном сайте JMonkeyengine исправлено еще 1 триллион багов прошлой версии , так что надо использовать , только так можно увидеть все прелести движка JME 3.1.

Спасибо за внимание!!!

Привет, пользователь.

jMonkeyEngine.ru © 2017. Все права сохранены.